ну и я не удержался.
играю в Баззере уже 3 года (четвертый пошел). Ни разу за это время у меня не возникло вопроса "почему я проиграл?". Кстати, по-моему, не видел таких вопросов ни у кого из старожилов. У меня такое ощущение, что некоторые не могут реально смотреть на вещи.
Хочется выложить свой взгляд на все эти энтузиазмы, домашние площадки и отдельные навыки игроков.
Еще раз подчеркиваю - мнение чисто интуитивное, основанное на личном опыте и на отдельных комментариях разрабов, но без каких-либо математических подтверждений.
Разница в настрое дает не превосходство над соперником в навыках, а в увеличении рэндома в пользу одной из команд. То же самое могу сказать о влиянии домашней площадки и энтузиазма. И эта доля существенна. К примеру, при игре относительно равных команд при нейтральной площадке и равных КД и настрое свободный рэндом составляет 20% (плюс по 40% каждой команде). А при каком-либо преимуществе из перечисленных трех половина этой доли будет в пользу одной из команд (50-10-40). Что такое 10% рэндома? Это, грубо говоря, на 10% больше точных бросков (подборов, передач и т.п.). Или по-другому - на 10% больше очков.
Но еще раз повоторяю - это рэндом. Это не гарантированные 10 (20, 30) очков, а только вероятность получения этих очков. Поэтому все фразы типа "мой Ц сильнее, но проиграл подборы" - полный бред. Он сильнее только по зарплате, по разнице конкретных скиллов, но он не имеет изначально никакого преимущества в рэндоме.
И это замечательно, что побеждают не голые цифры, а есть большая доля этого пресловутого рэндома. Иначе я никогда бы не смог выиграть у Страшилы, Глебана и других наших лидеров.
Для меня намного интереснее, когда кто-то интересуется, в чем он ошибся тактически, так как понятно, что этот менеджер думает над игрой.
Догадываюсь, что эта тема будет всплывать снова и снова, но надеюсь, хоть кто-то из нытиков это прочитает и что-то намотает на ус.
Спасибо.
Last edited by SimplyGrey at 11/10/2010 11:43:11 PM