поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(Не, я на основании всех уровнений пришел к выводу, что между числами надо ставить плюсы. А числа 1, 2, 3, 4, 5, 7, признаются как 0, числа 6 и 9 как 1, 8 как 2. ))))А как же тогда 0000=4??? с это момента все легко становится понятно....)Про 0 забыл, он тоже равен 1)))Он не одному равен, а просто баранке)))) и после этого легко решается)Если исходить из моих методов, то 0 равен одному, соответственно 0+0+0+0=4
поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(Не, я на основании всех уровнений пришел к выводу, что между числами надо ставить плюсы. А числа 1, 2, 3, 4, 5, 7, признаются как 0, числа 6 и 9 как 1, 8 как 2. ))))А как же тогда 0000=4??? с это момента все легко становится понятно....)Про 0 забыл, он тоже равен 1)))Он не одному равен, а просто баранке)))) и после этого легко решается)
поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(Не, я на основании всех уровнений пришел к выводу, что между числами надо ставить плюсы. А числа 1, 2, 3, 4, 5, 7, признаются как 0, числа 6 и 9 как 1, 8 как 2. ))))А как же тогда 0000=4??? с это момента все легко становится понятно....)Про 0 забыл, он тоже равен 1)))
поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(Не, я на основании всех уровнений пришел к выводу, что между числами надо ставить плюсы. А числа 1, 2, 3, 4, 5, 7, признаются как 0, числа 6 и 9 как 1, 8 как 2. ))))А как же тогда 0000=4??? с это момента все легко становится понятно....)
поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(Не, я на основании всех уровнений пришел к выводу, что между числами надо ставить плюсы. А числа 1, 2, 3, 4, 5, 7, признаются как 0, числа 6 и 9 как 1, 8 как 2. ))))
поскладывал, повычитал, поискал остатки от деления, 3 раза покурил, но про КРУЖКИ!!! ваще ни разу не подумал :(
Да ну понятно))) но как то стракнно,что одни цифры равны другим))) учитывая,что задачка для дошкольников и многие не знают цифр,да еще им не в домек , что 0 может быть равен одному))) просто считай кружочки))))
Да ну понятно))) но как то стракнно,что одни цифры равны другим))) учитывая,что задачка для дошкольников и многие не знают цифр,да еще им не в домек , что 0 может быть равен одному))) просто считай кружочки))))Вышел я недавно из того возраста, поэтому считал, так как мне понятнее)))